Место для общения фанатов, без акцента на конкретной дораме: Флудилка.
Можно также задать вопрос автору.

Самое важное для писателя — писать. В зависимости от трудоспособности и занятости за неделю можно написать от 8 000-10 000 до 20 000 символов. Конечно, многое зависит и от скорости набора текста.

Скорость печати

Если автор работает в Word, набор текста будет зависеть от скорописания. Определить дневную норму легко исходя из показателей скорости набора.

Проверить себя можно на сайте skoropisanie.ru

Полученную в результате тестирования цифру, например, 180 символов в минуту, необходимо умножить на время, в течение которого автор планирует писать.

Здесь следует отметить, что в течение одного часа непрерывно не пишет никто! Человек отвлекается, думает. Может быть, встаёт налить себе чаю или выходит на балкон подышать свежим воздухом. Поэтому реальный набор текста из заявленного часа занимает примерно 40 минут.

За это время вполне можно набрать 7 000 символов. Дальше всё зависит от того, сколько раз в день автор садится за работу над книгой. И сколько раз в неделю он будет писать в целом.

работа-над-романом-2

Формула расчёта:

1. Скорость набора умножить на 40 минут (реальная работа за 1 час). Получим количество текста за час потраченного времени.
2. Количество текста в час умножить на рабочие часы (и дни) в неделе. Получим количество текста в неделю.

Минимум три часа в неделю нужно писать!
Минимум по объёму: до 15 000 символов за семь дней.

Выбор времени для работы

Необходимо выбрать наиболее удобное время для работы. Кто-то пишет по утрам, другие предпочитают работу вечером или даже ночью. Здесь всё зависит от режима дня, образа жизни, семейного положения, занятости на основном рабочем месте, состояния здоровья.

Главное — двигаться к цели (к готовому произведению) ежедневно, грамотно распределяя нагрузку.

Почему так важно писать ежедневно? Потому что только практика делает из новичка настоящего писателя. Можно изучить теорию, но не преуспеть в практике — не написать ни одной страницы! Это неправильный подход.

Обучение литературному мастерству должно приводить к поставленной вначале цели — к готовому произведению.

Ещё одна причина ежедневного письма — формирование привычки. Если что-то делать в течение 21 дня, это входит в привычку. Доказано медицинскими опытами!

Как выглядит работа над романом?

Работа над романом — это: 15% — написание плана, проработка сюжета; 35% — написание текста; 50% — редактура.

Последний пункт самый сложный! Потому что донести до читателя все свои мысли — только половина дела. Необходимо выстроить сцены в правильной последовательности. Сделать так, чтобы главная тема произведения была полностью раскрыта.

Что касается качества начального текста, здесь всё зависит от опыта. Есть правило 10 000 часов. Их нужно отработать, чтобы стать мастером своего дела.

Также можно предположить, что мастерство определяется качеством приложенных к обучению усилий. Если в течение 2 000 часов скрупулёзно работать над текстом, всё время думая о том, как написанное воспримет читатель. Всё время вкладывая всего себя в произведение. На выходе получим текст более высокого уровня мастерства.

А если работать даже 20 000 часов, но спустя рукава, чуда вообще не произойдёт. Книга останется плохой.

Весь секрет успеха в том, чтобы на текущий момент времени писать настолько хорошо, насколько получается.

Поэтому лучше писать о том, что увлекает самого автора, что ему интересно и близко. В этом случае приложение усилий будет намного лучше. Да и заставить себя качественно работать заметно проще.

error: